Чтение художественной литературы

В последнее время во всем мире значительно снизился интерес к книге. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестает быть безусловной национальной ценностью. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста.

С целью реализации годового плана работы на 2016 – 2017 учебный год, с 24 октября по 31 октября в детском саду прошли открытые показы деятельности педагогов по развитию речи с помощью чтения художественной литературы. Цель данных мероприятий — активизация работы по приобщению воспитанников к книжной культуре, развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественной литературе.

Педагоги подготовили интересные, не похожие друга на друга, сценарии совместной деятельности с детьми, в ходе которых поделились своим опытом работы в данном направлении.

Воспитанники группы №7 вместе с воспитателем Понкратовой Наталией Юрьевной изучали русские народные потешки, используя театрализованную и продуктивную деятельность.

 

Педагог Черенкова Валентина Александровна познакомила своих маленьких воспитанников группы №6 (3-4 года) со стихотворением А.Л. Барто «Девочка чумазая», уделив внимание не только чтению художественной литературы, но и воспитанию культурно-гигиенических навыков.

 

Воспитанники группы №9 (3-4 года) благодаря творческой деятельности педагога Пинчук Лилии Валентиновны вспомнили сказку «Теремок» и пересказали ее, используя метод моделирования сказок с помощью геометрических фигур.

 

А дети группы №4 со своим воспитателем Пак Валентиной Ивановной совершили путешествие в далекую страну Англию, где познакомились с произведение А. Милна «Винни-Пух и все, все, все».

 

Воспитатели, присутствовавшие на данных мероприятиях, поблагодарили коллег за возможность повысить уровень своей педагогической компетентности с помощью новых подходов, которые они смогли наблюдать в ходе показа образовательной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *