|
Новикова Татьяна Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования (2002). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 17 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Коротеева Анжела Викторовна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования (2015). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 19 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Попова Людмила Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание (1985). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 40 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Бирюкова Оксана Владимировна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», математика (2022). Курсы повышения квалификации: «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021),«Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2022), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 10 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Медведева Светлана Николаевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Державина, педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Филология» (2004). Курсы повышения квалификации: «Содержание образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 18 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Назарова Есения Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, биология (2001). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 28 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Татаринцева Анастасия Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, специалист по социальной работе (2005). Курсы переподготовки «Дошкольное образование» (2017). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021). Опыт работы в профессиональной сфере: 13 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Верхозина Александра Николаевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет», педагогическое образование (2017). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 13 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Черенкова Валентина Александровна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, русский язык и литература (1987). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 36 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Пинчук Лилия Валентиновна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, французский и немецкий языки (1986). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 24 года. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Терехова Марина Алексеевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище №2, дошкольное воспитание (1995). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 15 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Косова Ольга Николаевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология (2009). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 18 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Понкратова Наталия Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», специальное (дефектологическое) образование (2016). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 15 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Тулупова Любовь Владимировна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, физическая культура и спорт (2011). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 14 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Пак Валентина Ивановна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, русский язык и литература (1986). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 40 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Ильина Наталия Викторовна. Образование высшее: ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Филология» (2004). Курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2022), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 6 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Самохина Ольга Ивановна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище №2, дошкольное воспитание (1995). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации» (2020), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования» (2023), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 5 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Воронцова Юлия Владимировна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», социальная педагогика (2014). Курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2021), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2021), «Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 9 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Реутина Ирина Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ГОУ ВПО «Мичуринский педагогический институт», русский язык и литература (2006). Курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2021), «Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 11 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Пуликова Олеся Юрьевна. Образование среднее профессиональное, ГБПОУ «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж», компьютерные системы и комплексы (2016). Курсы переподготовки: «Образование и педагогика» (2018). Курсы повышения квалификации: «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2022), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2022), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 6 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования.
|
|
Фёдорова Татьяна Викторовна. Образование высшее, ГОУ ВПО «Мичуринский педагогический институт», педагогика и методика начального образования (2010). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2022), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2022), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (2021), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 4 года. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Голованова Елена Валентиновна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ГОУ ВПО «Мичуринский государственный педагогический институт», педагогика и методика начального образования (2006). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2021), «Навыки оказания первой помощи для педагогических работников в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» (2022), «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (2023), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 20 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Дорошина Дарья Александровна. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, педагогическое образование (2022). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2023), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (2022), «Навыки оказания первой помощи для педагогических работников в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»» (2022), «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (2022), «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 2 года. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |
|
Волкова Людмила Александровна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования (2002). Курсы повышения квалификации: «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (2023). Опыт работы в профессиональной сфере: 27 лет. Реализует образовательную программу дошкольного образования. |