Педагогический состав

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Комарова Ольга Викторовна,  педагог 1-ой квалификационной категории.  Образование высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального обучения (1995). Курсы повышения квалификации:  «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2015),  «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018),  «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 30 лет,  педагогический стаж 30 лет.

 

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Мишустина Елена Александровна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения (1994). Курсы повышения квалификации:  «Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушение речи» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования» (2019). Общий стаж 33 года, педагогический стаж 33 года.
Корчагина Ирина Вилорьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование  высшее,  НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», специальное (дефектологическое) образование (2015). Курсы повышения квалификации: «Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушение речи», (2016), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования» (2019). Общий стаж 33 года, педагогический стаж 33 года.

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Карпова Ольга Николаевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения (1991). Курсы повышения квалификации:  «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (2019),  «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 31 год,  педагогический стаж 31 год.

 

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Илюхина Антонина Владимировна, педагог 1-ой квалификационной категории.  Образование  высшее,  ТГУ им. Г.Р.Державина, физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (2016). Курсы повышения квалификации: «Проектирование здоровьесберегающей среды в условиях дошкольной образовательной организации» (2017), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 17 лет, педагогический стаж 17 лет. 

   

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
 Павлова Наталия Александровна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р.Державина, народное художественное творчество (2006). Курсы повышения квалификации:  «Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС» (2020), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 20 лет, педагогический стаж 20 лет. 
Попова Наталья Ивановна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Державина, народное художественное творчество (2001). Курсы повышения квалификации: «Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 22 года, педагогический стаж 22 года.

 

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Куливацкая Татьяна Владимировна. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р.Державина, художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество» (2003). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2017), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 16 лет, педагогический стаж 13 лет.

 

ВОСПИТАТЕЛИ
Новикова Татьяна Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования (2002). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2016), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 19 лет, педагогический стаж 14 лет.
Коротеева Анжела Викторовна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, педагогика и методика начального образования (2015). Курсы повышения квалификации: «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» (2016), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 16 лет, педагогический стаж 16 лет.
 Попова Людмила Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование среднее специальное, Тамбовское  педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание (1985). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 41 год, педагогический стаж 37 лет.
Бирюкова Оксана Владимировна. Образование среднее специальное, ОГОУ СПО «Касимовский педагогический колледж», иностранный язык (2010). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2019), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 7 лет, педагогический стаж 7 лет.
Медведева Светлана Николаевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Державина, педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Филология» (2004). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2017), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного дошкольного образования» (2018). Общий стаж 15 лет, педагогический стаж 15 лет.
Назарова Есения Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, биология (2001). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2017), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 25 лет, педагогический стаж 25 лет.
Татаринцева Анастасия Юрьевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р.Державина, специалист по социальной работе (2005). Курсы переподготовки «Дошкольное образование» (2017). Курсы повышения квалификации: «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации» (2016), «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 14 лет,  педагогический стаж 10 лет.
Верхозина Александра Николаевна, педагог  1-ой квалификационной категории. Образование высшее,  ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет», педагогическое образование (2017). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2017), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 16 лет,  педагогический стаж 10 лет.
Зайцева Анастасия Юрьевна. Образование среднее специальное, ТОГОУ СПО «Педагогический колледж», декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (2009). Курсы повышения квалификации:  «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 4 года,  педагогический стаж 4 года.
Черенкова Валентина Александровна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, русский язык и литература (1987). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2016), «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 33 года, педагогический стаж 33 года.
Черкасова Екатерина Анатольевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, психология (2012). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2018), «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 7 лет, педагогический стаж 7 лет.
Пинчук Лилия Валентиновна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, французский и немецкий языки (1986). Курсы повышения квалификации:  «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018). Общий стаж 34 года, педагогический стаж 21 год.
Терехова Марина Алексеевна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище №2, дошкольное воспитание (1995). Курсы повышения квалификации:  «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2019), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018).  Общий стаж 22 года, педагогический стаж 12 лет.
Косова Ольга Николаевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, дошкольная педагогика и психология (2009). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2018), «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 22 года, педагогический стаж 15 лет.
Понкратова Наталия Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории. Образование высшее, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», специальное (дефектологическое) образование (2016). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2017), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 15 лет,  педагогический стаж 12 лет.
Тулупова Любовь Владимировна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, физическая культура и спорт (2011). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2016), «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 11 лет, педагогический стаж 11 лет.
Пак Валентина Ивановна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, русский язык и литература (1986). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» (2020), «Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018). Общий стаж 37 лет, педагогический стаж 37 лет.
Ильина Наталия Викторовна. Образование высшее: ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Филология» (2004). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2019), «Оказание первой доврачебной помощи» (2019). Общий стаж 16 лет, педагогический стаж 3 года.
Кочетова Ирина Петровна, педагог 1-ой квалификационной категории. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, народное художественное творчество (1996). Курсы переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста» (2017). Курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018), «Первая доврачебная помощь» (2018). Общий стаж 24 года, педагогический стаж 24 года.
Ермакова Жанна Викторовна. Образование высшее, ТГУ им. Г.Р. Державина, филология (2012). Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2019), «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2018), «Оказание первой доврачебной помощи» (2018).  Общий стаж 8 лет, педагогический стаж 8 лет.
Самохина Ольга Ивановна. Образование среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище №2, дошкольное воспитание (1995). Курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2019), «Оказание первой доврачебной помощи» (2019). Общий стаж 2 годапедагогический стаж 2 года.
Воронцова Юлия Владимировна. Образование высшее, ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», социальная педагогика (2014). Курсы повышения квалификации: «Оказание первой помощи»  (2020). Общий стаж 6 лет,педагогический стаж 6 лет.
Ивакина Ольга Сергеевна. Образование высшее, ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», социальная педагогика (2007). Курсы повышения квалификации: «Оказание первой помощи» (2019). Общий стаж 13 лет, педагогический стаж 6 лет.
 Реутина Ирина ЮрьевнаОбразование высшее, ГОУ ВПО «Мичуринский педагогический институт», русский язык и литература (2006). Курсы повышения квалификации: «Обучение навыкам оказания первой помощи» (2019). Общий стаж 8 лет, педагогический стаж 8 лет.

 

Версия для слабовидящих